Надежда (j_e_n_z_a) wrote in 1967_god,
Надежда
j_e_n_z_a
1967_god

Categories:

Твигги


лицо шестидесятых

Звездой моды середины XX века была аристократичная Довима
Через десять лет новой супермоделью стала девушка, которая в пятидесятых никак не могла бы претендовать на этот статус.

«Свингующие шестидесятые» сильно отличались от предыдущей эпохи. Импульс изменениям дала молодёжь, процент которой значительно увеличился в результате послевоенного «бэби-бума». Экономический рост, сексуальная революция, музыка и наркотики подталкивали это поколение к бунту против авторитетов Шестидесятые были золотым веком новых свобод. Изменения не могли не коснуться сферы моды. Ей потребовалось новое лицо, соответствующее духу времени. Им стала англичанка Лесли Хорнби, более известная под псевдонимом Твигги

Лесли родилась в Лондоне 19 сентября 1949 года. Её жизнь изменилась в январе 1966 году после похода в парикмахерскую. Модный лондонский стилист Леонард Льюис, владелец салона The House of Leonard, постоянно искал девушек, которые бы согласились попробовать новые экспериментальные причёски. Для Лесли, которая была не против радикальных изменений своей внешности, Леонард выбрал короткую «мальчишескую» стрижку. Уже в новом образе девушка съездила к профессиональному фотографу Барри Латегану. Снимки были нужны Леонардо — он разместил их в своем салоне как пример удачной экспериментальной стрижки.

Журналист Дейдре Макшерри из Daily Express, специализировавшаяся на моде, увидела эти фотографии и запросила контакты девушки. Через некоторое время в Daily Express вышла статья, в которой Лесли была названа «лицом 1966 года». Так началась её стремительная карьера модели, хотя параметры тела и не подпадали под критерии индустрии: рост — 169 сантиметров, вес — 40 килограмм, пропорции — 80х55х80.

Мир будто сошёл с ума. Приглашения на фотосессии посыпались одно за другим. На сегодняшний день, вероятно, ни одна другая модель не имеет в портфолио столько снимков, сколько маленькая Твигги. Это был успех! Твигги по праву можно назвать первой супермоделью.

Её лицо смотрело с обложек Elle и Wogue, с рекламных бордов, и даже с термосов и ланч-боксов. Фирма Yardley of London даже выпустила комплект для макияжа в стиле Твигги: накладные ресницы и подводку двух цветов.

После визита Твигги в США в 1967 компания Mattel создаёт новую куклу Барби – с короткой стрижкой и в полосатом платье-мини. Сама Твигги рассказывала, что её собственный необычный макияж – это способ повторить внешность куклы, которую она сама очень любила в детстве.

Миллионы девушек, следуя новым канонам красоты, безжалостно обрезали свои локоны и отказывались от пищи – лишь бы походить на свой идол (так называемый синдром Твигги). А идол, при этом, утверждал, что худоба у неё природная и позволяет не думать о диетах.

Несмотря на это, Лесли была настолько успешна, что через четыре года, сделав состояние, прекратила работу.

Твигги изменила представления о красоте. С неё началась мода на «унисекс» и неестественную худобу. При этом, сама Лесли была худой от природы и не прикладывала особых усилий для поддержания формы.


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments